8 декабря 2010 г.

Обед на работе

Решил я поделиться соображениями о ежедневной половине часа своего рабочего времени, я хотел поделиться обедом, хавал сегодня в рыгаловке под названием Нямбург, на удивление не дорого и что главное для этого дела - вкусно, потратил 128 рублей, за день до этого посетил столовку, поел на 130 рублей, впечатления остались ужастные, недоваренные макароны с луком и морковью, как их там... ну мясной кубик по 2х2 показыва.. О! тефтели тоже ужастные, в общем после посещения этой рыгаловки за ту же сумму остались только лучшие воспоминания, купил себе сосиску в тесте (ее почему-то в меню называют "сосиска венская") мини пиццу с ветчиной и черный чай, сделал фото, как добрый и умеренно хороший человек, делюсь




 Для непонятливых - чай слева, справа обеденный набор, сосиска выглядит стремно, за то вкусно. И из окна вид хороший




 Это собственно не может не радовать (что по правилу двойного отрицания - радует), например сижу я хаваю, не смотреть же на унылые лица кавказских работниц, может работницы они и хорошие, но аппетиту явно не способствет, хорошо читаются фразы - "как же вы уже все достали", "что и тебе булку", "подходи жирный, долго мне еще ждать", даже уже не улыбаются.. грустно, переодически заходят разного возраста учащиеся, наводят на размышления о моральных принципах нового поколения.. люблю размышлять, жаль некому ходить за мной с блокнотом и ручкой и записывать, получился бы огромный толкой филосовский многотомник.. никто бы не купил, за то можно было бы умирать со спокойной совестью, что весь багаж знаний не уйдет вместе со мной

4 комментария:

  1. Ты представляешь блядь написал камент и у меня комп завис -вот блядь неприятность:(
    Восстанавливаю из памяти:
    Сосиська как то и впрямь выглядит не важно -не пронесло случаем поносом :)А то угрюмые кавказкие работницы тебе подсунули ченить :)
    И чо это тебя на философию потянуло? Вроде не осень ) А присутствие хандры наблюдается:) Или тебя заебало думать, что кавказких женщин заебали посетители со своей жратвой? Ну понимаешь когда каждый день вприваешь, делаешь.. одно и тоже приходит момент когда все надоедает -нужен так сказать какой-то толчок:) .

    Вот я завел блог теперь много мыслей о чем писать -интересно на сколько меня хватит?

    ОтветитьУдалить
  2. Вова, Философия начинается тогда когда заканчивается глупость, так что не зря меня поперло

    ОтветитьУдалить
  3. а вот что я хавал -вчера не успел выложить :)
    http://s003.radikal.ru/i203/1012/e2/f8dc3207240e.jpg

    ОтветитьУдалить